В красноярском Горсовете обсудили проблемы отремонтированного Красраба

Жители жалуются на неудобные переходы и остановки

В красноярском Горсовете обсудили прошедший ремонт трамвайных путей на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий». С докладам выступил руководитель департамента городского хозяйства и транспорта Николай Мухин.

Напомним, модернизация трамвайных путей длилась два года и завершилась в июле 2024 года. За это время отремонтировали сами трамвайные пути, а также привели в нормативное состояние переходы и остановки, установили новые светофоры.

Жители оказались недовольны проведённым ремонтом, прокуратура также выявила нарушения.

Так, на некоторых остановках ширина площадки менее 1,5 метров, а предупреждающие тактильно-контрастные наземные указатели вдоль пешеходных дорожек не установлены.

В УДИБе отметили, что на данных участках нет физической возможности организовать площадку шириной в 1,5 метра, так как тогда пришлось бы занимать часть полосы для движения автомобилей, а это привело бы к затором на и без того проблемном участке Красраба.

Как отметил глава горхозяйства Николай Мухин, организация дорожного движения, расположение остановок и переходов выполнено в соответствии с законодательством.

— Фактическое расположение остановок и переходов соответствует нормативам. Приёмку осуществляли в том числе и с маломобильными гражданами. По результатам инспекции дополнительно было принято решение установить перила.

Николай Мухин, руководитель департамента городского хозяйства.

Это же касается и расположения разворотов и пешеходных переходов — все они выполнены с учётом пожеланий Госавтоинспекции и существующих требований к безопасности дорожного движения. Например, в районе «Торгового центра» теперь П-образный переход, но многие пешеходы перебегают дорогу напрямую, нарушая правила и создавая опасные ситуации. Однако по регламенту, переход должен находиться за автобусной остановкой, но перед трамвайной, эти правила и соблюли при организации пешеходного перехода.

Напомним, 764 млн рублей заплатили подрядной организации. Как отметили спикеры, эти деньги предназначались исключительно на ремонт трамвайного полотна, а не на ремонт дорог.

Поделиться
Поделиться
Поделиться