Норильчанин отсудил более 65 тысяч за долгий ремонт ноутбука

Потребитель дважды приносил технику в сервисный центр

Житель Норильска обратился в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю после того, как магазин техники нарушил срок гарантийного ремонта и отказывался возвращать деньги за товар.

По словам мужчины, в магазине «Эльдорадо» он купил ноутбук за 54 508 рублей. Однако проработаd меньше года, у него престало устанавливаться программное обеспечение, также ноутбук не «видел» флешку и жёсткий диск, а экран работал с перебоями. Тогда покупателю в гарантийный период пришлось дважды сдавать технику в сервисный центр с заявлением о проверке качества товара для устранения возникших проблем.

При повторной проверке качества в сервисном центре нарушили срок гарантийного ремонта, увеличив его на восемь дней. Мужчина решил отказаться от товара и потребовать от продавца возврат денег.

Когда его требования не удовлетворили в добровольного порядке, специалисты Роспотребнадзора отправили исковое заявление в суд.

По решению суда с магазина в пользу покупателя взыскали 65 508 рублей, в том числе стоимость товара — 54 508 рублей, моральный вред — 1000 рублей и штраф — 10 000 рублей.

фото: FreePik

Поделиться
Поделиться
Поделиться