Житель Норильска обратился в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю после того, как магазин техники нарушил срок гарантийного ремонта и отказывался возвращать деньги за товар.
По словам мужчины, в магазине «Эльдорадо» он купил ноутбук за 54 508 рублей. Однако проработаd меньше года, у него престало устанавливаться программное обеспечение, также ноутбук не «видел» флешку и жёсткий диск, а экран работал с перебоями. Тогда покупателю в гарантийный период пришлось дважды сдавать технику в сервисный центр с заявлением о проверке качества товара для устранения возникших проблем.
При повторной проверке качества в сервисном центре нарушили срок гарантийного ремонта, увеличив его на восемь дней. Мужчина решил отказаться от товара и потребовать от продавца возврат денег.
Когда его требования не удовлетворили в добровольного порядке, специалисты Роспотребнадзора отправили исковое заявление в суд.
По решению суда с магазина в пользу покупателя взыскали 65 508 рублей, в том числе стоимость товара — 54 508 рублей, моральный вред — 1000 рублей и штраф — 10 000 рублей.
фото: FreePik.