В Красноярск поступил противогололёдный материал и прошёл проверку на соответствие ГОСТу.
Предстоящей зимой дороги будут посыпать тремя видами материалов: техническая соль, фрикционный материал (песок) и твёрдый противогололёдный реагент (ПГРт). Их будут применять в зависимости от погоды. Например, техническую соль используют при температуре до -10 градусов.
ПГРт применяют при холодах в -25 градусов. При морозах ниже -30°C используется фрикционный материал. Он не плавит снег и не устраняет скользкость, а на короткий промежуток времени улучшает сцепление с дорогой.
Техническая соль — самое агрессивное вещество, так как больше всего оставляет следов на обуви горожан и на машинах. В составе ПГРт содержание солей меньше.
«Прошлый год продемонстрировал, что при обильных осадках и низких температурах сочетание соли и песка оказалось неэффективным. Снег быстро превращался в ледяную корку под колесами автомобилей, образуя колею и снежный накат. Наша главная задача — обеспечение безопасного передвижения пешеходов и движения автотранспорта по дорогам общего пользования, а для этого важно применять современные противоголололёдные материалы, соответствующие ГОСТам и требованиям».
Антон Старовойтов, генеральный директор МП «САТП».
Параллельно с подсыпкой дорог будет вестись и механическая уборка дорог.
фото: admkrsk.ru