Жительница Норильска обратилась в краевое Управление Роспотребнадзора после того, как в магазине SUNLIGHT ей отказали в гарантийном ремонте серёжек с бриллиантами.
По словам женщины, она купила в ювелирном магазине золотые серёжки с бриллиантами за 79 990 рублей с пожизненной гарантией.
Спустя время женщина обнаружила брак на украшении. Тогда она обратилась в магазин, так как в сертификате гарантии было указано, что потребитель вправе прийти в любой магазин сети для проверки качества и замены или ремонта. Несмотря на это в магазине ей отказали. Женщина попыталась предоставить письменную претензию, но и её проигнорировали.
После этого покупательница обратилась в Роспотребнадзор, который помог ей составить исковое заявление в суд.
Во время суда стороны достигли мирового соглашения, и магазин обязали отремонтировать серьги или заменить их на аналогичное украшение.
фото: FreePik.