В депар­та­мен­те транс­пор­та Крас­но­яр­ска рас­ска­за­ли, как рас­счи­ты­ва­ют­ся интер­ва­лы дви­же­ния авто­бу­сов.

Рас­пи­са­ние раз­ра­ба­ты­ва­ют вме­сте с пере­воз­чи­ка­ми. При этом учи­ты­ва­ют коли­че­ство подвиж­но­го соста­ва, пас­са­жи­ро­по­ток, про­тя­жён­ность марш­ру­та и пара­мет­ры доро­ги, а так­же вме­сти­мость транс­пор­та.

Если выпус­кать авто­бу­сы слиш­ком часто, они будут ездить пусты­ми. Марш­рут ста­нет убы­точ­ным и закро­ет­ся. Если наобо­рот излишне уве­ли­чить интер­ва­лы, воз­ник­нет риск пере­пол­нен­но­сти сало­на.

Объ­яс­ни­ли в деп­тран­се.

Что­бы тако­го не слу­ча­лось, на лини­ях есть дис­пет­че­ры. При проб­ках или полом­ке авто­бу­са они про­сят пред­при­я­тия выве­сти допол­ни­тель­ные маши­ны. Неред­ко авто­бу­сы «выхо­дят» с сере­ди­ны марш­ру­ты, что­бы раз­гру­зить про­блем­ные участ­ки. Если авто­бус лома­ет­ся, его заме­ня­ет дру­гой.

Уточ­нить инфор­ма­цию о дви­же­нии транс­пор­та в Крас­но­яр­ске мож­но на сай­те www.mu-kgt.ru, у дис­пет­че­ра по теле­фо­ну 256–84-00. Так­же в горо­де рабо­та­ет авто­ма­ти­че­ский call-центр по номе­ру 223–55-56.

Ранее «Город При­ма» рас­ска­зы­вал, что по Крас­но­яр­ску кур­си­ру­ет сури­ков­ский авто­бус.

фото: t.me/deptrans_krasnoyarsk

Константин Брандт

Поделиться
Поделиться
Поделиться