Ана­ли­ти­ку по поис­ко­вым запро­сам горо­жан предо­ста­вил сер­вис «Ави­то». В топе жела­ний крас­но­яр­цев ока­зал­ся дубай­ский шоко­лад, вин­таж­ная мебель, посу­да и тех­ни­ка, а так­же игруш­ки-анти­с­тресс.

Дан­ные были предо­став­ле­ны за послед­ние шесть меся­цев про­шло­го года. Жите­ли наше­го горо­да актив­но иска­ли трен­до­вые новин­ки и в то же вре­мя воз­вра­ща­лись к про­шло­му.

Одним из самых попу­ляр­ных това­ров стал дубай­ский шоко­лад — боль­шая и тол­стая плит­ка с начин­кой из фисташ­ко­вой струж­ки. Поваль­ный спрос на него появил­ся после видео попу­ляр­но­го бло­ге­ра, где он раз­ла­мы­ва­ет напо­по­лам сла­дость. Мил­ли­о­ны про­смот­ров — и вот уже все ищут, где бы купить такое. На «Ави­то» даже появи­лись пред­ло­же­ния от кон­ди­те­ров изго­то­вить ана­лог. Дубай­ский шоко­лад иска­ли  более 200 тысяч раз.

Ещё один хит — баль­за­мы для губ и чех­лы на теле­фон со спе­ци­аль­ным «кар­ма­ном» инфлю­эн­се­ра Хэй­ли Бибер, а так­же обве­сы для аксес­су­а­ров и одеж­ды: шнур­ки, кисточ­ки, бусы. Спрос на укра­ше­ния вырос на 64%.

В топ попа­ли и зна­ме­ни­тые скви­ши-анти­с­тресс в виде коша­чьих лапок. Их иска­ли более 20 тысяч раз. Осо­бен­ной попу­ляр­но­стью они поль­зу­ют­ся у детей, но и взрос­лые тоже зака­зы­ва­ют их для себя. Лап­ки мож­но мять, под­бра­сы­вать и при­леп­лять куда угод­но.

Что до вин­та­жа, в этой кате­го­рии спрос вырос на мебель: комо­ды, стел­ла­жи, сто­лы; фото­ап­па­ра­ты: циф­ро­вые, пле­ноч­ные, «момен­таль­ные», посу­ду: хру­сталь, фар­фор, кера­ми­ку.

Вер­ну­лась мода и на сагу «Сумер­ки». Так, после того, как интер­нет запест­рил атмо­сфер­ны­ми осен­ни­ми роли­ка­ми под мотив hoa hoa hoa из саунд­тре­ка к филь­му, крас­но­яр­цы ста­ли чаще зака­зы­вать тема­ти­че­ский мерч.

Фото: Ozon

Ксения Лозовская

Поделиться Поделиться Поделиться