Входящая в РУСАЛ компания «Русский радиатор» реализовала в 2024 году 2,3 млн секций алюминиевых радиаторов. Это рекордный показатель в истории производителя отопительного оборудования. Прирост продаж год к году составил 30%, сообщили в пресс-службе холдинга.

Компания увеличила продажи, поскольку вывела на рынок новые модели и расширила сотрудничество с крупными клиентами.

— Показатели продаж прошлого года стали рекордными в истории нашей компании — это достижение особенно значимо с учетом того, что российский рынок секционных радиаторов в последние два года не демонстрирует положительной динамики, в 2024 году, по нашим оценкам, рынок секционных радиаторов сократился примерно на 5%.

Иван Алдошин, генеральный директор «Русского радиатора».

«Русский радиатор» входит в пятерку крупнейших российских производителей секционных радиаторов отопления. При этом компания — один из самых молодых игроков из числа лидеров этого рынка. Она была создана в 2015 году, чтобы развивать переработку алюминия внутри России и поддерживать промышленный и кадровый потенциал Республики Карелия.

— Рост продаж был обеспечен расширением сотрудничества с федеральными дистрибуторами отопительного оборудования, участием компании в поставках радиаторов для крупных девелоперских проектов, появлением в нашей продуктовой линейке новых моделей радиаторов. В 2025 году мы также планируем вывести на рынок новую перспективную модель.

Игорь Чихарев, руководитель службы сбыта «Русского радиатора».

Алюминий — это оптимальный металл для производства современных радиаторов отопления. Его основными преимуществами перед субститутами являются высокая коррозионная стойкость и высокая теплоотдача при меньших габаритах.

фото: vk.com/radiator_rus

Команда сайта «Город Прима»

Поделиться
Поделиться
Поделиться