Жите­ли Крас­но­яр­ска в сред­нем тра­тят 17% от зар­пла­ты на онлайн-шоп­пинг. Об этом рас­ска­за­ли ана­ли­ти­ки «Ави­то».

Самые попу­ляр­ные пло­щад­ки для поку­пок у крас­но­яр­цев — сай­ты с объ­яв­ле­ни­я­ми и мар­кет­плей­сы. Так­же горо­жане тра­тят­ся в сер­ви­сах достав­ки про­дук­тов и на спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных сай­тах мага­зи­нов.

 

Боль­шин­ство опро­шен­ных (27%) поку­па­ют това­ры онлайн несколь­ко раз в месяц, 25% респон­ден­тов тра­тят­ся на мар­кет­плей­сах по мере необ­хо­ди­мо­сти, а 15% — несколь­ко раз в неде­лю.

 

Еже­ме­сяч­но 38% крас­но­яр­цев гото­вы выде­лять на онлайн-шоп­пинг от 5% до 15% от зар­пла­ты, ещё столь­ко же — от 15% до 25%. В сред­нем на мар­кет­плей­сы у горо­жан ухо­дит почти пятая часть зара­бот­ной пла­ты (17%).

 

Почти поло­ви­на опро­шен­ных (45%) реша­ет­ся на покуп­ку из-за ски­док и спец­пред­ло­же­ний.

фото: FreePik.

Валерия Савончик

Поделиться Поделиться Поделиться