Красноярская стоматология на улице Карла Маркса, 48 (ООО «Денталь») навязывала клиентам кредит на дорогостоящее лечение. За последние дни на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило минимум шесть от пациентов клиники с жалобами на аналогичные ситуации. Так, одним из пострадавших стал пенсионер из Дивногорска.

Мужчине позвонили из клиники с предложением пройти бесплатное обследование. После осмотра пенсионеру порекомендовали лечение и протезирование на сумму 388 900 рублей (со скидкой). Такой крупной суммы у пенсионера не оказалось, но его убедили полечиться в кредит. Договор оформили прямо в клинике. Дома пенсионер осознал, что услуги ему навязаны, и обратился в Роспотребнадзор за помощью.

Специалисты Управления напомнили, что потребитель вправе отказаться от договора на оказание услуг в любое время, оплатив лишь фактически понесенные исполнителем расходы.

Кроме того, в самом договоре сотрудники обнаружили нарушения:

  • отсутствие информации о сроке действия лицензии;
  • неполные сведения о местонахождении и юридическом адресе организации.

—  Также в договоре были выявлены условия, ущемляющие права потребителя, касающиеся срока, в течение которого потребитель может предъявить требования, связанные с недостатками оказанных услуг, а также условие, предусматривающее обязательный претензионный порядок при возникновении спора.

Роспотребнадзор по Красноярскому краю.

Стоматологии объявлено предостережение. Руководитель клиника пообещала расторгнуть договор с пенсионером и вернуть деньги за исключением понесённых расходов.

фото: Freepik

Константин Брандт

Корреспондент

Поделиться
Поделиться
Поделиться