- Новости
Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за некачественный букет
Предъявить претензию можно только в течение 24 часов с момента покупки

Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, можно ли вернуть деньги за некачественный букет.
Если цветы испортились из-за продавца или курьера, то покупатель может расторгнуть договор и вернуть деньги за букет и доставку.
В управлении отметили, что продавец обязан предоставить полную информацию о цветах:
- название, видовое назначение;
- рекомендации по уходу и сведения об основных потребительских свойствах;
- правила и условия использования, обеспечивающие сохранение их качества;
- цену и условия покупки;
- дату упаковки и/или срезки.
Если продавец проинформировал покупателя, а он нарушил рекомендации, то покупатель не может требовать вернуть деньги.
Роспотребнадзор предупреждает: сообщить продавцу о некачественном букете можно только в течение 24 часов с момента покупки, так как цветы – скоропортящийся товар.
Ранее «Город Прима» рассказывал, как выбирать и ухаживать за тюльпанами.
фото: FreePik.
Поделиться