Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, можно ли вернуть деньги за некачественный букет.

Если цветы испортились из-за продавца или курьера, то покупатель может расторгнуть договор и вернуть деньги за букет и доставку.

В управлении отметили, что продавец обязан предоставить полную информацию о цветах:

  • название, видовое назначение;
  • рекомендации по уходу и сведения об основных потребительских свойствах;
  • правила и условия использования, обеспечивающие сохранение их качества;
  • цену и условия покупки;
  • дату упаковки и/или срезки.

Если продавец проинформировал покупателя, а он нарушил рекомендации, то покупатель не может требовать вернуть деньги.

Роспотребнадзор предупреждает: сообщить продавцу о некачественном букете можно только в течение 24 часов с момента покупки, так как цветы – скоропортящийся товар.

Ранее «Город Прима» рассказывал, как выбирать и ухаживать за тюльпанами.

фото: FreePik.

Валерия Савончик

Корреспондент

Поделиться
Поделиться
Поделиться