Жительница Красноярска обратилась в краевой Роспотребнадзор после того, как магазин HOFF привёз ей не тот товар, а после отказал в компенсации.

По словам женщины, в мебельном магазине она заказала большой цельный шкаф для детской комнаты. Она сразу же оплатила покупку, доставку и подъём, однако в итоге получила два узких шкафа. Тогда красноярка оформила отказ от покупки. Грузчики приехали и забрали шкафы, а женщине вновь пришлось оплачивать их услуги.

После отказа красноярка потребовала возместить стоимость шкафа, затраты на доставку и возврат неподходящего товара. Прождав 10 дней, женщина так и не получила ответа и отправилась в магазин. Там ей вернули только стоимость мебели и отказали в компенсации расходов.

В Роспотребнадзоре сообщили, если потребителю доставили не соответствующий товар, то он может предъявить продавцу требования:

  • об отказе от исполнения договора с возвратом денег, оплаченных по договору;
  • о возмещении убытков, причиненных доставкой такого товара.

При этом если покупатель возвращает товар весом более пяти кг, который не соответствовал договору, то все расходы оплачивает продавец за свой счёт.

Роспотребнадзор объявил магазину предостережение о недопустимости нарушения требования. Красноярске же посоветовали обратиться в суд.

фото: FreePik

Валерия Савончик

Корреспондент

Поделиться
Поделиться
Поделиться