- Новости
Красноярцы жалуются на проблемы с оплатой проезда через приложение
Специалисты зафиксировали DDOS-атаки из банка
Жители Красноярска жалуются на проблемы с оплатой проезда в общественном транспорте через приложение после введения скидки.

Напомним, с 1 апреля во всём общественном транспорте города начала действовать скидка в девять рублей при оплате проезда по СБП через приложение или бот.
Однако не все красноярцы смогли оплатить проезд со скидкой — у некоторых не работает приложение и бот.
Красноярка Марина написала в комментариях телеграм-канала главы региона Михаила Котюкова, что не смогла оплатить проезд по приложению в автобусе № 2 и троллейбусе № 6. С аналогичной проблемой столкнулся корреспондент «Города Прима» в троллейбусе № 6. Каждый раз при попытке оплатить проезд приложение просило проверить наличие СБП-подписки или денег на карте, хотя они были.
На вопрос Марины в комментариях Михаила Котюкова мэрия сообщила, что 3 апреля специалисты фиксировали частичный сбой сетей связи и DDOS-атаки из банка.
3 апреля с 10:00 до 13:00 (по московскому времени) наблюдался сбой в работе процессинга. Из-за этого оплата по QR-кодам работала нестабильно. Пассажирам, которые столкнулись с невозможностью оплатить по QR, пришлось оплачивать проезд другим способом (наличные, банковская карта).
Вера Разоренова, представитель ООО «Инфоком», компании-оператора приложения Транспорт Красноярска и чат-бота Городской транспорт
Представитель компании-оператора уточнила, что если приложение или бот не выдали билет, то деньги не дошли до системы и зависли в банке. В итоге почти всем пассажирам вернули списанные деньги, однако есть те, кто возврат не получил. Специалисты проведут дополнительную проверку и совместно с банком вернут «зависшие» оплаты.
Кроме этого, некоторые красноярцы не могли оплатить проезд по QR-коду, так как их заклеили.

Пресс-секретарь департамента городского хозяйства и транспорта Светлана Трушкова, сообщила, что коды заклеил кондуктор автобуса №65 из-за проблем с оплатой. Однако через 20 наклейки сняли.
Красноярцев заверили, что сегодня, 4 апреля, приложение и чат-бот работают. Если у вас возникли проблемы с оплатой проезда, то можно обратиться в контакт-центр 8-800-300-8367, в поддержку в приложении или боте, или написать на почту help@icom24.ru.
фото: unsplash.com
Поделиться