Шаурма в российских заведениях за год подорожала на 39% — с 269 до 374 рублей. Это крупнейший рост за три года. Такие данные приводит платформа автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.

Речь идёт о классической шаурме: с куриным мясом, овощами и соусом в лаваше. Аналитики отмечают, что цена выросла как в уличных фудтраках, так и в ресторанах. Это объясняют подорожанием ингредиентов (кроме курицы), логистики, аренды помещений, а также ростом зарплат в сфере общественного питания.

При этом спрос становится только больше: за год продажи шаурмы выросли на 28%, а заведений – на 38%.

В Красноярске классическая шаурма также прибавила в цене: в сети Chicken Dener она обойдётся в 290 рублей, в Den Dener чуть дешевле – 280 рублей. В кафе Fire Food за фастфуд придётся заплатить 270 рублей. Раньше классическую шаурму можно было приобрести меньше чем за 220 рублей.

фото: stockking на Freepik

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться