В Усть-Лабинске проходит Всероссийский казачий форум-фестиваль «Быть казаком» (6+). Одним из пунктов его деловой программы стала панельная дискуссия «Территориальный брендинг как способ привлечения туристов и сохранения идентичности территории». Что на ней обсуждали, передаёт издание «Кубань-Информ».

Сотни местных жителей собрались, чтобы послушать дискуссию. Модератором выступил Вячеслав Правдзинский, руководитель Мастерской государственного дизайна «Сенежа» и сооснователь проекта «Дизайн-выходные». Именно он вдохновил создание бренда Усть-Лабинского района. Эксперты сошлись во мнении, что бренд должен быть не просто символом места, а раскрывать его суть, уникальную атмосферу и живую историю.

Ранее фонд «Вольное Дело-Юг» совместно с представителями «Казачьей воли», научными и культурными деятелями Кубани разработали фирменный стиль «Территории казачьей культуры». Товары с уникальным дизайном, который отражает самобытность района, можно приобрести в сувенирном магазине при гостинице «Легенда».

Напомним, форум-фестиваль «Быть казаком» организует фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело». В 2025 году в его программу вошли ремесленная ярмарка, спортивные соревнования, мастер-классы и интерактивные казачьи квесты, спектакли по воспоминаниям кубанских казаков о Великой Отечественной войне, дискуссии и даже «Казачья генеалогическая лаборатория».

фото: kub-inform.ru

Поделиться
Поделиться
Поделиться