Жительница Красноярска обратилась в региональный Роспотребнадзор с жалобой на доставку роллов «Цунами».

По словам женщины, она заказала доставку роллов, однако заказ получила в неприемлемом виде. Так, в одной порции роллов не хватало заявленных ингредиентов, а вторую сожгли.

Служба качества признала брак и предложила красноярке промокод на следующий заказ или повторную доставку этих же роллов. Однако женщина отказалась и обратилась в Роспотребнадзор.

В управлении напоминают: по закону продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если же были обнаружены недостатки, то покупатель имеет право:

  • потребовать замену на качественный аналогичный товар;
  • расторгнуть договор и получить полный возврат суммы.

Если служба доставки отказывается удовлетворять устные требования, то можно написать письменную претензию. В крайнем случае можно обратиться в суд.

В итоге предпринимателю и владельцу доставки объявили предостережение.

фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk.

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться