Аудитория российского мессенджера MAX превысила 30 миллионов человек, а число сообщений пользователей с момента запуска превысило один миллиард.

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 миллионов в день. Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка — до 58 минут. Всего же в мессенджере уже более 1,2 миллиона групповых чатов.

К тестированию каналов в MAX присоединились более 200 новых авторов, включая средства массовой информации, коммерческие компании, государственные структуры, блогеров и учебные заведения. Свои публичные страницы завели СПбГУ, Президентская академия, Высшая школа экономики и МГУ. Общее число каналов в мессенджере превышает 500, с совокупной аудиторией более трёх миллионов пользователей.

Среди наиболее активных каналов — Mash, RT на русском, каналы Артемия Лебедева, Владимира Соловьева, Вали Карнавал и «Мир сегодня с Юрием Подолякой».

В августе в MAX интегрировали технологию электронной подписи «Госключ» и образовательную платформу «Сферум». Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

фото: MAX

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться