В Красноярске на улице Копылова начали строить демонтажную камеру для тоннелепроходческих комплексов. В будущем она станет частью станции, рассказали в телеграм-канале «Красноярское метро».

Котлован уникален своей круглой формой — обычно такие объекты прямоугольные, как на площади Революции или на Молокова.

— Подобный цилиндрический котлован ранее применялся лишь однажды — при строительстве Большой кольцевой линии московского метро.

Телеграм-канал «Красноярское метро».

В котлован прибудут ТПМК, которые построят тоннели от станций «Вокзальная» и «Высотная». Его глубина составит 48,7 метра — это самая глубокая станция на всей ветке красноярской подземки. Для строительства котлована потребуется забить 132 буросекущие сваи: на данный момент рабочие установили более половины.

— После проходки тоннелей и демонтажа щитов камеру соединят с платформенной частью станции «Улица Копылова». Она тоже станет уникальным объектом красноярского метротрамвая. Котлован камеры в торце станции уйдет на глубину примерно в 15 этажей. Здесь разместят тягово-понизительную подстанцию, блок технологических помещений, проведут вентиляцию и обустроят эвакуационный выход. Такая конструкторская идея проектировщиков позволяет ускорить строительство метротрамвая и возвести станцию в стесненных городских условиях.

Правительство Красноярского края.

Ранее Михаил Котюков в ходе прямой линии сообщил, что тоннели метро могут продлить до спальных районов.

фото: vk.com/metrovkrsk, krskstate.ru

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться