Руководители российских СМИ начали обучение в «Высшей школе новых медиа». Это уже второй поток MBA-программы, которую организовала федеральная «Мастерская новых медиа».

В «Высшей школе новых медиа» обучаются руководители медиахолдингов, главные редакторы, владельцы или топ-менеджеры СМИ и корпораций, федеральные эксперты в медиасфере. Они познакомятся с практическими подходами к различным типам мышления, обучатся практикам менеджмента и навыкам управления, пройдут нейропрактикум, а также лично пообщаются с лидерами индустрии.

Экспертами первого модуля, в частности, выступят замначальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова и директор по маркетингу, издатель РБК Андрей Сикорский.

— Мы разговариваем с участниками программы как с потенциальными партнерами, говорим о том, куда мы движемся. И если руководители медиа, представленные на обучении, с какими-то пунктами нашего движения согласны, их команды могут к этому движению присоединиться. А могут предложить свои идеи. Но также важно и нам в этом диалоге понимать, куда движутся медиа.

Алексей Жарич, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

В программе участвуют исполнительный директор и главный редактор «Общественной службы новостей» Сергей Касаткин, диджитал-директор News Media Holding Кирилл Кулигин, генеральный директор холдинга «ФорМедиа» Максим Пасютин и другие медиа-менеджеры. Впервые к ним присоединятся руководители СМИ из Беларуси и Абхазии.

— Для того, чтобы вместе искать ответы на вопросы управления командой, финансового развития редакции, продвигаемых нарративов и других профессиональных вызовов, появился поток для ТОПов индустрии. Это обучение необходимо в том числе для того, чтобы индустрия медиа в России развивалась с пользой для страны, для людей. Развитие должно происходить в первую очередь через людей, которые в медиа работают. И чем сильнее каждый человек, чем сильнее команда, тем сильнее страна.

Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа».

Участники программы, которые завершили пять модулей программы, смогут войти в закрытый Клуб руководителей медиа. Его создали выпускники первого потока «Высшей школы новых медиа», чтобы совместно решать вызовы, стоящие перед медиаиндустрией. Так, они привлекли внимание депутатов Госдумы к массовым искам за использование изображений без доказательств авторства. Проблемой «юридического экстремизма» занялся председатель ИТ-комитета Сергей Боярский.

фото: «Мастерская новых медиа»

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться