Второй кассационный суд подтвердил право родителей отказаться от покупки, которую сделал ребёнок через их аккаунт в интернет-магазине.

Судя по материалам дела, полуторогодовалая дочь жительницы Москвы случайно нажала кнопку «к оформлению» всего товара, который был в корзине. Всего 102 предмета. Женщина попыталась отменить заказ, однако получила отказ — якобы товар уже отправили на сборку и отправку. Позднее продавец потребовал заплатить деньги за предметы и их хранение.

Суды первой инстанции встали на сторону ответчика, из-за того что женщина обратилась в техподдержку, вместо письма на электронную почту.

Однако кассационный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости. Там отметили, что истец незамедлительно отказалась от товара и направила претензию в установленном порядке.

— Формально сославшись на неисполнение истцом правил пользования торговой площадкой, доводы истца судебные инстанции проигнорировали, тем самым лишив потребителя права на защиту.

Материалы дела.

фото: Freepik

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться