Когда изменится РЭО ГИБДД?

Новости Прима решили стать еще более открытыми. Теперь на желтый диван они практически как учителя вызывают школьников к доске и допрашивают. За очереди, за просрочку в магазинах, за грязь и хамство. Зачем это нужно? Чтобы все начали держать слово и в эфире обещали, что всё исправят. Первым испытуемым оказался Антон Нор, начальник отделения МРЭО ГИБДД Красноярска. Сайт «Город Прима» все конспектирует (как отличники на первой парте), чтобы в марте спросить: а что исправили?

Критика: «очереди» 

В основном это случалось по причине форс-мажоров, и из-за переходов на новое программное обеспечение. Бывает, не всегда корректно работает эта программа.

К марту это исправится? 

«Я тоже в это верю и надеюсь».

Критика: «по понедельникам работают только по записи через Госуслуги» 

При опросе граждан такой проблемы не увидели. В большинстве случаев граждане наоборот довольны. Может, непонимание граждан, как осуществить эту процедуру, приводит к жалобам.

Критика: «мест сидячих очень мало. Работники еле шевелятся. Те, кто осматривает машину — не разговорчивые» 

Интересный случай. Нужно поговорить с человеком, оставившим жалобу.

К марту это исправится? 

К марту разберут конкретно эту ситуацию.

Критика: «ожидание осмотра авто на улице. И хотелось бы какую-нибудь очередность для этого дела. Например, талончики как в Сбербанке» 

Над этим, наверное, стоит подумать. Возможно, удобнее было бы, если бы человек, сидя в машине, понимал, когда его очередь. Примем как предложение, подумаем об этом.

Критика: «хотелось бы хоть уголок для детей, пусть даже платный» 

Понравилось предложение, принимается. В некоторых местах такие уголки детские появились. Появятся и в остальных пунктах. И он будет абсолютно бесплатным.

Критика: «перед ламинированием фото — показывать его автолюбителю» 

Обычно мы такие замечания от женского пола получаем. На одном пункте у нас такая функция имеется, стоит экран монитора. Технические устройства, и мы организуем такую услугу и на других пунктах. Возможно, поставим, если будет востребовано.

Критика: «2,5 часа в очереди, чтобы оплатить госпошлину. Одновременно не работала касса и терминал» 

Мы стараемся быстро и эффективно устранять неисправности.

Критика: «почему только один пункт переоборудования транспортных средств?» 

Один пункт, потому что такая востребованность. На практике у нас нет такой большой очереди, чтобы делать два пункта или больше.

Полезные контакты МРЭО Красноярск:

Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений: ул. Брянская, 23 стр.2. Телефон для справок и записи (391) 212-20-05.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское (проверка знаний ПДД и выдача водительских удостоверений после лишения) на ул. Кутузова, 1, стр. 85. Телефоны: +7 (391) 212-20-05; +7 (391) 237-47-95.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское на ул. Судостроительная, 52а. Телефон: +7 (391) 269-00-93.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское на ул. Ястынская, 47/21. Телефоны: +7 (391) 223-78-90.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское на ул. Маерчака, 53г. Телефоны: +7 (391) 212-20-05; +7 (391) 268-02-26.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское Регистрационно-экзаменационный пункт Сибсталь на ул. Кутузова, 1, стр. 85. Телефоны: +7 (391) 276-88-70.

МРЭО ГИБДД МУ МВД России Красноярское на просп. Металлургов, 1г. Телефоны: +7 (391) 224-80-02.

Поделиться
Поделиться
Поделиться