Тем, кто ежедневно получает десятки писем с рекламными сообщениями или отправляет аналогичные рассылки, сайт «Сибирь работает» объясняет, есть ли от этого эффект для компаний.
Маркетолог сравнивает эффективность похожих рекламных кампаний с акциями в соцсетях и в email-рассылке. Оказалось, что пользователи открывали письма с выгодным предложением в 20% случаев, а сообщения в соцсетях — только 3%. Всех секретов маркетолог не раскрывает, но с читателями делится пятью правилами:
- Не больше двух рассылок в неделю.
- Честный заголовок, по которому можно понять, о чем письмо.
- Хорошие макеты.
- Проверить, корректно ли открываются рассылки на разных носителях.
- Экономьте время читателей — пусть текст будет емким и коротким.
В статье противоречивые мнения специалистов об email-рассылке. Некоторые эксперты сразу отговаривают клиентов от инструмента.
— Один клиент настаивал на email-рассылке. Мы его отговаривали как могли, но он настоял, чтобы мы всю неделю на нем тестировали эти письма счастья. Всю неделю мы формировали и отправляли ему рассылку, а в конце недели выяснилось, что он неправильно написал нам свою почту и ничего не получил. Почту мы исправили, но через четыре дня оказалось, что все эти письма его почта отправила в спам. Так мы отказались от рассылки по почте.
Мария Козлова, SMM-специалист
Общие выводы — рассылками эффективны, если делать все продуманно и правильно. Для 2023 года это не самый свежий инструмент, есть другие способы, которые делают коммуникацию более точной и тонкой.