Среди прочего Александр пообещал завершить работу над персональной выставкой в 2024 году (масштабное событие сдвигалось по срокам несколько раз и становится местным арт-мемом), а Василий Слонов объяснил, как устроен арт-рынок.
— Если честно, то внутри я чувствую себя как бы невестой, а не блудной девкой. Мне хочется, чтобы пришел кто-то и сосватался. То есть о проведении большой выставки в Красноярске мне не поступало предложений, поэтому и выставок нет. Никому не надо. Последняя выставка в Красноярске — «Медвежьи сны» — проходила в 2018 году. После этого я только в коллективных проектах участвовал. Мне нравится, когда ко мне приходят с предложениями, тогда появляется дедлайн, ты мобилизуешься, и легче работается. У меня год расписан, но Красноярск в этот план просто не включен. Не знаю, может, я с Москвой заигрался, некоторые считают, что я уже туда уехал, звонят и спрашивают об этом. Это не так, я дома, но самому навязываться мне стремно, всё-таки я невеста прекрасная, и хочу, чтобы приехал принц на коне.
Василий Слонов
Помимо беседы, художники приняли участие в визуальном эксперименте «Сибирь работает». Редакция предложила Василию и Александру сняться в исподнем (как символ открытости и незащищённости автора перед окружающим миром) и художественно преобразить полученные фотопортреты друг друга.
Вот как Слонов переосмыслил фото Закирова, а Закиров Слонова.
Источник: визуальный эксперимент сайта «Сибирь работает»