Об изменениях не в пользу зрителя редакции новостей радиостанции «Красноярк Главный» рассказал директор концертно-гастрольного агентства «Музыкальный город» Александр Рыжов. Причин несколько: инфляция, рост гонораров привозимых звёзд, а также стоимость технического райдера.
Photo by Kaleb Nimz on Unsplash
— Разберём на примере концерта группы „Пикник“. Раньше технический райдер коллектива обходился мне как организатору в 700-800 тысяч рублей. В прошлом году я оплатил всё по райдеру, вышло в сумме 2,6 млн рублей. Представляете, насколько выросли и цены, и требования группы? В три раза. Плюс гонорар группе. Хоть мы и перешли с одной площадки на другую локацию — побольше, но всё равно стоимость билетов пришлось поднять на 40%. Да, мы собрали больше зрителей, мы покрыли расходы, но ценой увеличения стоимости билетов. И так сейчас у всех.
Александр Рыжов, директор концертно-гастрольного агентства «Музыкальный город»