«Без ногтей и без денег»: Роспотребнадзор рассказал, что делать с некачественным маникюром

Вы имеете право потребовать устранить все недостатки

фото: FreePik

В краевой Роспотребнадзор обратилась красноярка, которой сделали некачественный маникюр. По словам девушки, во время процедуры она почти сразу почувствовала жжение, а через три дня весь лак сошёл. Специалисты управления рассказали, что делать в такой ситуации.

В случае некачественно оказанной услуги потребитель имеет право потребовать:

  • безвозмездно устранить недостатки;
  • снизить цену услуги;
  • возместить понесённые им расходы по устранению недостатков;
  • расторгнуть договор об оказании услуг.

Если во время услуги вам причинили вред здоровью, то вы вправе потребовать компенсировать ущерб в полном объёме. В случае отказа, вы также можете обратиться в суд.

Поделиться
Поделиться
Поделиться