Жительница Красноярска обратилась в краевое Управление Роспотребнадзора после того, как сетевой магазин техники отказался возвращать ей деньги за некачественно установленный телевизор.
По словам красноярки, в магазине «М.Видео» она купила телевизор за 32 692 рубля, кронштейн за 6299 рубля, а также заключила договор о выполнении работ стоимостью 4399 рублей. Согласно документу, женщине должны были привезти телевизор, установить его на кронштейн и настроить.
Все работы выполнили в срок, однако спустя год телевизор вместе с кронштейном упал на пол и разбился.
Так как гарантийный срок на работы ещё не истёк, то женщина направила в магазин претензию с требованием вернуть деньги, которые она заплатила за работу. Однако ей отказали.
Тогда она решила обратиться в суд. В итоге магазин обязали выплатить красноярке 120 тысяч рублей, включая стоимость телевизора, кронштейна и работ по монтажу, юридические расходы, моральный вред, неустойку, штраф и убытки.
фото: FreePik.