Жительница Красноярска обратилась в региональное Управление Роспотребнадзора после того, как в одной из городских саун ей отказались возвращать деньги за отмену брони.
По словам женщины, она заранее забронировала номер в сауне «Клеопатра» и внесла предоплату. В тот же день она решила отменить бронь, так как нашла более выгодный вариант. Однако администратор отказался возвращать деньги.
Во время проверки Роспотребнадзор выяснил, что в правилах бронирования есть условие, в котором говорится, что при отмене брони предоплата не возвращается. Специалисты отметили, что это ущемляет права потребителей.
В итоге сауне объявили предостережение, и деньги вернули женщине.
Красноярцам напоминают, по закону о защите прав потребителей, можно отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов.
Для отказа нужно уведомить исполнителя, после этого договор прекращает действовать. Чтобы вернуть деньги, необходимо обращаться к организации в письменной форме. Если ваши требования не удовлетворят, то урегулировать этот вопрос можно будет в суде.
фото: FreePik.