- Новости
«Яндекс Еда» не доставила заказ красноярке и отказалась возвращать деньги
Пострадавшая девушка обратилась в суд

Жительница Красноярска обратилась в региональный Роспотребнадзор после того, как сервис «Яндекс Еда» отказался возвращать деньги за недоставленный заказ.
Девушка пояснила, что сделала заказ и оплатила доставку продуктов. Через 20 минут ей позвонил курьер и сообщил, что по указанному адресу такой квартиры нет. Оказалось, что в приложении адрес отобразился некорректно: номер дома и улица были другими. Однако при оформлении заказа адрес был прописан верно.
В итоге курьер отказался везти продукты на правильный адрес и посоветовал обратиться в службу поддержки. После этого девушке пришло сообщение, что заказ отменён.
На следующий день деньги так и не вернулись на счёт. Тогда красноярка обратилась в поддержку, где ей сообщили, что заказ уже утилизирован, а деньги не вернутся. Работник службы поддержки также пояснил, что курьер, в случае отмены заказа, имеет право самостоятельно решить выкинуть продукты, заказанные через приложение.
Покупательница в разговоре отметила, что не давала согласие на утилизацию заказа и попыталась решить спор мирным путём, однако все её требования проигнорировали.
Роспотребнадзор помог девушке и составил иск в суд, который заочно удовлетворил требования.
Теперь сервис «Яндекс Еда» должен вернуть девушке 2546,52 рублей за заказ и 1577,55 рублей за причинённый моральный вред.
Отметим, что проценты за пользование чужими деньгами на сумму основного долго в 2546 рублей будут увеличиваться до момента фактического исполнения решения суда.
фото: FreePik.
Поделиться