Знакомьтесь, Юрий Богомаз, директор производства, человек, достаточно известный в интернет-пространстве, а теперь еще и автор рецензий на сайте «Город Прима». Точнее так, Юрий много пишет о кино и театре в своих сетях, подпишитесь на @chopozirit, а отдельные разборы будем публиковать в рубрике «Рецензии без цензуры». Открывайте для себя показы в Доме кино, красноярские театры и фестивальные проекты. Начинаем сотрудничество сразу с трех рецензий: на «Тайны Коко», «Аритмию» и фильм «Медвежонок Бригсби».
мы не редактируем содержание, но спорную и эмоциональную лексику вынуждены обозначать вот таким изящным способом.
«Медвежонок Бригсби» / «Brigsby Bear»
Как сделать образ скелета симпатичным и дружелюбным? Эстетический вызов был был принят студией Pixar в их новом мультфильме «Тайна Коко». Вдохновленный мексиканскими традициями, окружающими День Мертвых, Коко — это поездка в загробную жизнь, полную ухмыляющихся скелетов. Скелеты, играют на гитарах, рисуют картины и катаются на трамваях, в общем привлекательное и дружелюбное к ребенку видение жизни после смерти.
12-летний Мигель Ривера, ребенок из маленькой деревни, который просто хочет петь и играть на гитаре. Но его семья сапожников запрещает это, потому что прапрадед Мигеля бросил свою жену и дочь, чтобы стать великим певцом. И вот Мигель попадает в царство мертвых, чтобы все разрулить…
«Дисней» всегда обладал способностью принимать голые контуры глобальных мифов и превращать их в четко определенные голливудские повествования. Но Коко, детище Пиксара, особенно прекрасен, он великолепно прокручивает мексиканский праздник и превращает его в убедительную историю о семье, родословной и памяти. Если визуальная сторона проекта — это то, чего ждешь от Pixar, то музыкальный аспект почти разочаровывает: здесь все гораздо прозаичнее, чем ожидаешь от истории о мальчике, который хочет петь. Тем не менее, ни один из недостатков «Коко» не может подорвать фильм, потому что это, прежде всего, умный и прочный рассказ с богатой и сложной темой.
«Аритмия» Хлебникова настолько ловко и гармонично описывает реальность, что рядом с ней «Нелюбовь» Звягинцева будто бы сделана из пластмассы. Производственная драма здесь служит фоном для человеческих отношений. Горбачева местами настолько хороша, что пробивает экран своей «жизнью», Яценко хоть и не так хорош, и местами напоминает Безрукова, все-же фильм от этого не страдает.
В «Аритмии» совсем нет , все персонажи понятны и близки, даже в новом директоре проявляется человеческое. Вообще это фильм о человеке, о всех его проявлениях и измерениях. Смотреть можно в кино с сегодняшнего дня, и смотреть нужно. Ни в коем случае не пропустите этот очаровательный фильм!