Магазин Week-end работает в двух направлениях — это светодиодная продукция и туристические товары.
Как начинался ваш бизнес?
Если считать честно, то самый исток был в 1992 году. Тогда занималась совершенно другим товаром, имела свой отдел в магазине. В 2012 году мой отдел приказал долго жить, и я начала изучать интернет. Какие там есть потребности и возможности. За год сложилась работа на au.ru.
Почему именно эти товары вы начали предлагать покупателям?
За пару лет до продажи отдела, начала готовить себе новую нишу. Изучала рынок и встала перед выбором: спортивное питание или туристические товары. Потом очень удачно мой знакомый подсказал выход на поставщика с хорошим товаром и отличной ценой, это и разрешило все сомнения. Спортивное питание я в итоге отмела.
Что пользуется популярностью, а какой товар самый редкий?
У меня два направления: в зимний новогодний период очень популярна гирлянда-занавес. А в туристический сезон — самые разные палатки.
Накануне Нового года звезда продаж — гирлянда-занавес
Какая продажа запомнилась?
Больше всего запомнилась не продажа, а ситуация одна. Мы закупили макеты палаток, они такие же, как аналог, только в масштабах отличаются, помещаются даже на столе. Так вот, никто из наших клиентов эти маленькие палатки не называл макетом, все были уверены, что это домики для их собак и кошек, такой выездной летний формат. Все ходили умилялись им: «Ой, а это для котика да? А собачка сюда поместится?» Мы иногда уже и не переубеждали, пускай умиляются.
Что означает ваш юзернейм?
Тут всё просто Lolita2013 — это псевдоним и год регистрации на au.ru. Все планирую изменить имя, но как-то руки не доходят. Все по нему узнают
Какие инструменты используете на au.ru?
У нас подключен «Магазин», это очень удобно для ведения бизнеса и общения с клиентами.
С какими проблемами сталкивается ваш бизнес?
Персонал, который сложно отыскать. Хороший, квалифицированный, порядочный персонал.