Один из самых прославленных дизайнеров Красноярска Николай Иваненко выложил в Фейсбуке («Facebook» — организация, запрещенная на территории РФ) своё видение брендинга Красноярского края. Иллюстрации сопровождает следующий текст:

«Спустя долгое время мы опять участвуем в гос конкурсе. Участвуем, понимая, что не победим. Участвуем потому, что по-настоящему любим наш край. Участвуем потому, что это наша земля и такой мы ее знаем».

Главным элементом предложенного проекта стало символическое изображение Енисея и слоган «Река бескрайних открытий». Судя по макетам, графический Енисей легко превращается в лес, холмы и озёра.

Призываем читателей «Города Прима» обсудить работу в комментарии. Иллюстрации с сайта: behance.net

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться