Кино на вечер: лучшие режиссёрские ходы
Выбор Дмитрия Журкина
Сайт «Город Прима» вместе с видеосервисом Wink и компанией «Ростелеком» подготовили большой кинообзор — 50 фильмов, которые надо посмотреть. Это личные рекомендации красноярцев, мнению которых мы верим. Всего в Wink доступно до 293 телеканалов и отличная коллекция кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (25 000 позиций). В сервисе также представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. В общем, выбирайте то, что вам нужно.
Дмитрий Журкин
учредитель ресторанной группы BerryWood Family
Последние несколько месяцев из-за пандемии во всем мире новые фильмы практически не выходили на экраны, за исключением сериалов на стриминговых каналах. Поэтому в моих рекомендациях будет топ-5 моих любимых фильмов, выпущенных в совершенно разные годы.
«Магнолия» (16+)
Невероятный шедевр главного меланхолика Голливуда Пола Томаса Андерсона, с феноменальным актерским составом в главных ролях завораживает с пролога, намекающего на изощренный сюжет из хитросплетений событий и судеб до мощного эмоционального и визуального катарсиса в виде дождя из лягушек.
«Джеки Браун» (16+)
На этом месте может быть любой фильм Квентина Тарантино, но я отдам предпочтение, пожалуй, его самой малоизвестной картине, и при этом, на мой взгляд, самой стильной. Фильм является данью памяти любимому режиссером жанру нуар и второсортным мусорным фильмам категории B, которые обычно снимались в этом жанре. В главных ролях здесь задействованы сильно постаревшие актеры, когда-то игравшие в подобных фильмах, которых Тарантино воскресил из голливудского небытия. Но и звезд первой величины предостаточно. Особенно удивляет и восхищает роль Роберта Де Ниро. Как всегда мощный тарантиновский сценарий, как я уже упоминал — сильно зашкаливающая стильность картины, плюс потрясающий саундтрек. Два часа выверенного жанрового удовольствия.
Если вам понравились эти фильмы, вот еще ТОП-3 рекомендации от Дмитрия
«Танцующая в темноте»
Самый обласканный фильм Ларса Фон Триера, получивший Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля, на мой субъективный взгляд, пожалуй, еще и один из самых выдающихся фильмов вообще за все время существования кинематографа. Фильм входит в концептуальную трилогию Триера, вместе с «Рассекая волны» и «Идиотами», и базируется на скандинавской сказке о доброй девочке, отдавшей свое сердце, чтобы спасти людей. Достоевщина, обернутая в оболочку, якобы легкомысленного мюзикла, расписанную в мрачных натуралистичных тонах догмовского арт-хауса. Наличие потрясающей Бьорк в кадре и в саундтреке, да еще и с Томом Йорком на пару в некоторых песнях – отдельный супербонус фильма.
«Андеграунд»
Фильм знаменитого бунтаря Эмира Кустурицы, начинает повествование в свойственной ему задорной балканской стилистике с событий времен второй мировой волны, о группе людей ушедших в прямом смысле слова в подполье. По ходу сюжета фильм перерождается в театр абсурда, с жизнью этого подполья, когда война уже давно закончилась и завершается леденящим душу реквиемом по стране и людям, на фоне новой, уже гражданской войны в Югославии спустя почти полвека.
«Лабиринт фавна»
Этот фильм Гильермо Дель Торо также, как и «Андеграунд» разворачивается на фоне второй мировой войны, только уже в Испании, но балансирует на казалось бы двух совершенно разных жанрах — военной драме и мистической сказке. И эта нарочитая разножанровость сюжета, помноженная на изощренные гильермовские сказочные образы и почти библейских высот финал картины, пробирает до мурашек и оставляет неизгладимое впечатление, в моем случае — навсегда.