В феврале мы начали работать, а марте объявили пандемию.
Мы открыли GIRLY в январе, мне пришлось срочно уехать, и только в феврале мы начали полноценно работать. А в марте началась пандемия. Мы закрылись через месяц после старта и не работали до того времени, пока красноярские власти не разрешили открыться магазинам с отдельным входом.
Я беспокоюсь за свое здоровье и за здоровье своих близких, поэтому сразу же открывать магазин не стала. Мы работали в формате предварительной записи. Чтобы люди не толпились, мы открывали магазин по записи и заранее уведомляли, что у всех должны быть маски и перчатки.
Мы организовали бесплатную доставку по городу и старались по минимуму контактировать с людьми.
Несмотря на то, что GIRLY открылся только в этом году прямо перед пандемией, нас сами находили в интернете и звонили нам. У нас хороший приток покупателей. Скорее всего, это связано с тем, что все ТРЦ закрыты, и люди не могут покупать одежду там, где привыкли.
Было сложно запустить бизнес в этом году. Любой старт в бизнесе — это сложно. Нужно много рекламы и активное население. А в первые месяцы пандемии мысли у людей были заняты точно не покупкой одежды. Когда произошла смена сезона, люди начали активизироваться.
Если бы мы работали уже давно, пандемия составила бы особенные сложности. Но мы быстро вошли в колею работы, глядя на другие шоурумы, которые начали активно действовать. Мы подхватили эту волну. Сразу же появилась доставка по городу и работа по предварительной записи. Мы сразу стали более гибкими и адаптировались к новым условиям. В этом плане нам не пришлось долго перестраиваться.