В микрорайоне Покровский открылась пекарня, где за выпечкой хлеба покупатели могут наблюдать от и до. А у «Города Прима» есть еще один повод рассказать о новом месте. Интерьер пекарни оформляли те же дизайнеры, что вывели ресторан Tunguska в шорт-лист престижной лондонской премии.
«Пекарь хлебов» работает второй месяц. Здесь сразу отказались от обычного дрожжевого хлеба. Около 20 сортов любимого всеми продукта готовят на закваске. К этому способу хлебопечения сейчас большое внимание. Можно сказать, такой хлеб в моде у хозяек. Как рассказывают создатели пекарни Наталья и Юрий, они уже почувствовали интерес, за их хлебом приезжают даже из других районов Красноярска.
Наталья и Юрий Назарько
Есть хлеба, которые готовятся сутки-двое, и естественно они и хранится долго, и усваиваются. У нас не так много мест, где можно купить хороший хлеб, и поэтому мы видим , что люди едут, и приводят знакомых, и рассказывают, и выкладывают фото.
Фишка пекарни — огромное стекло. Посетителям видно, как тесто превращается булки, багеты или батоны, и как все потом выпекается в печи.
Наталья и Юрий Назарько
Конечно, это завораживающие действия, когда ребята пекари формуют хлеб или тянут чаббату. Как продукцию приносят в зону выпечки, там у нас есть холодильник длительной расстойки, как готовая она остывает на шпильках. У нас очень часто бывает, что не успеваем вынести в зал. Дети залипают, для них это такое действие, которое они видели в кино или вообще не представляли, что это.
Работа по принципу открытой кухни, это, по мнению создателей, шаг на повышение доверия.
И еще про интерьер. Оформляли пространство Геннадий Дежурных и Анна Гавричкова. Это те дизайнеры, работу которых признали в Европе. Они создали интерьер для ресторана Tunguska, который сейчас претендует на звание лучшего по версии интерьерной премии в Лондоне. Находки пространства пекарни — это светильники с мешковиной, настоящие каменные жернова, им по 100 лет.
Сейчас, как и все заведения, «Пекарь хлебов» работают только навынос. Когда снимут ограничения, тут можно будет задержаться подольше за столиками.