Опера + балет + архитектура = Новый год
TheatreHD провожает декабрь
18 декабря – «Кармен»
Бизе из Ла Скала. Постановка Эммы Данте – режиссёра драматического театра с
репутацией авангардистки – смотрится сегодня как вполне традиционная, лёгкий
элемент провокации остался в антиклерикальных мотивах.
В первую очередь «Кармен» помнят не за
выдающихся исполнителей и «звёзд», а за её великолепную музыку: даже совершенно
не разбирающиеся в опере люди узнают эти знаменитые мелодии.
22 декабря – Globe:
«Венецианский купец» (Globe) – одна из самых напряженных пьес
Шекспира полна вполне актуальных конфликтов: ксенофобия vs толерантность,
религиозные скрепы vs современное общество, формализм закона vs милосердие...
Да и действие разворачивается в очень знакомой атмосфере общества потребления:
в богатейшей ренессансной Венеции, где процветает торговля и крутятся большие
деньги. А где деньги – там кредиты, долги и… коллекторы.
25 и 31 декабря – Большой
театр: «Щелкунчик». Либретто Юрия Григоровича по одноименной сказке
Эрнста Теодора Амадея Гофмана (с использованием мотивов сценария Мариуса
Петипа). Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних
праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и
любимая музыка: всё это «Щелкунчик.
29 декабря – #АртЛекторийВКино
«Палладио. Власть архитектуры». Почему
фигура архитектора Андреа Палладио так важна в наши дни? Его «Четыре книги о
архитектуре» являются неотъемлемой частью любого курса по архитектуре.
Автор: МАУ «Дом кино»
Источник: culture.ru