Closed Debate

Убрать все машины с набережной?

#

Команда сайта «Город Прима»


Специально для тех, кто не попал на публичные обсуждения на «Зелёном», мы устроим дебаты по самым горячим темам на сайте «Город Прима». Эфир о левобережной набережной смотрите в «Новостях Прима» 18 июля в 19:30. Это текстовая версия ток-шоу с участием Андрея Болсуновского и Егора Фролова. Какая позиция вам ближе? Голосование не будет ограничено во времени, но результаты зафиксируем в понедельник, чтобы понять, у какого решения больше сторонников.

Позиция 1: ПРОТИВ парковки на набережной

Андрей Болсуновский

Андрей Болсуновский

член Общественной палаты

Парковка на набережной сейчас — это пространство, которое в круглосуточном режиме предоставлено автомобилистам без особой необходимости. И это опасный участок для пешеходов. Потому что приходится лавировать между машинами с кальянами, велосипедами и самокатами. Мамы с колясками там только головой крутят.


Вообще странно, что вместо того, чтобы включать какие-то инструменты и чтобы заставить администрацию исполнять ей же принятую нормативку, мы рассуждаем, должны ли там ходить пешеходы или ездить транспорт. Сейчас там неконтролируемая вакханалия.
Основная нагрузка на набережную вечером, когда там на этих машинах просто тусуются. Администрация должна пойти на непопулярный эксперимент — закрыть оба проезда и посмотреть, что будет дальше. Если убрать оттуда машины, максимум, что потеряет город — это около 100 парковочных мест. Да, знаки на въездах сейчас висят. Но на это никто не обращает внимание, пока специально не вызовешь полицию. И к тому же рядом стоит парковка на месте крокозябры (долгострой у «Фон Барона»). И она всегда пустая. Хотя что может быть удобнее — поставил машину, перешел на набережную.

Всего сторонников: 58  

Позиция 2: ЗА парковку на набережной

Егор Фролов

Егор Фролов

координатор Федерации автовладельцев России

Не соглашусь, что парковка на набережной полупустая. Я бываю там днем, и она всегда переполнена. Там рядом была еще одна перехватывающая парковка, но ее убрали. И если мы забираем парковочные места на набережной, давайте привлекать инвесторов, чтобы те строили многоуровневные парковки. В центре города есть куча бесхозных участков. Они маленькие и не особо привлекательные для крупного бизнеса, а вот для строительства многоуровневых парковок —идеальный вариант. И вот их можно использовать в качестве перехватывающих. Тогда и можно убирать парковки с набережной. А сейчас мы оставляем автомобилистов без альтернативы.


Прежде чем говорить о наказании для водителей, администрация должна на себя посмотреть. Возле здания мэрии посмотрите: служебные машины стоят под знаками. И это говорит о том, что чиновники, которые придумывают эти ограничения, сами не видят этих ограничений. Привез водитель чиновника, встал под знак. А если получит штраф, выпишут ему премию, чтобы он его мог оплатить.


Я считаю, что на набережной нужно разделить парковочную зону и пешеходную. По такому же принципу, что и на острове Татышев, где есть места для парковки автомобилей и пешеходная зона. И это работа администрации — найти компромисс. Но им проще просто поставить шлагбаум.

Всего сторонников: 45