Этот материал создан совместно с ПАО «Промсвязьбанк»
Половина жителей нашей страны решает свои жилищные вопросы с помощью ипотеки. Хорошая тенденция — снижение процентных ставок. На примере личных историй расскажем, как жители края сегодня берут, закрывают ипотеку и какое жилье им удается приобрести.
Осторожно! Дистанция
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации ПСБ пересмотрел схему взаимодействия с клиентами. С 1 апреля банк перешел на дистанционный формат обслуживания клиентов по ипотечному кредитованию. Что это значит?
- Необходима консультация — звоните по номеру Ипотечного центра +7-933-331-50-82 или (391) 222-38-70.
- Необходимо направить документы для рассмотрения вашей ипотечной заявке — направляйте по электронной почте сотрудникам банка ipoteka@krasnoyarsk.psbank.ru.
- Вам уже одобрили ипотеку и необходимо передать документы по предмету залога — направляйте на электронную почту ipoteka@krasnoyarsk.psbank.ru.
Но для проведения сделки присутствие заемщика обязательно!
Банком предусмотрены и соблюдаются все необходимые меры по нераспространению короновируса. Мы заранее перед сделкой направляем документы для ознакомления, чтобы клиент проводил в банке как можно меньше времени. Круг «сопровождающих лиц» просим максимально минимизировать. В отделениях банка проводится дезинфекция поверхностей, сотрудники работают в медицинских масках и перчатках, нанесены информационные стикеры о соблюдении дистанции. На входе для клиентов есть дезинфицирующие средства.
Наталья Леденева
руководитель ипотечного центра Операционного офиса «Красноярский»