Воркшоп «Геймификация в мире IT»

Воркшоп «Геймификация в мире IT»

Геймификация когда-то ассоциировалась только с видеоиграми. Сейчас она используется во всех сферах, которые так или иначе соприкасаются с цифровыми технологиями.

Гость библиотеки – руководитель проекта «Искусство через видеоигры» Станислав Иванов, расскажет молодым читателям о текущем состоянии игровой индустрии, о стереотипах и мифах, связанных с играми, о положительном влиянии видеоигр и их потенциальном использовании в учебном процессе в качестве дополнительного инструмента образования.

Для справки. Занятие пройдет в рамках курса по цифровой грамотности молодежи «Безопасный и полезный интернет». Как правило, в качестве гостей для проведения воркшопов приглашаются молодые, но уже проявившие себя в профессии, специалисты. Станислав Иванов создал проект «Искусство через видеоигры» в 2021 году. За это время он и его команда осуществили ряд интереснейших проектов. В частности, была разработана видеоигра по мотивам картины В. И. Сурикова «Взятие снежного городка», выпущены познавательные видеоролики о пользе видеоигр, разработана методика психологического консультирования с помощью видеоигр.

Автор: КГБУК Красноярская краевая молодежная библиотека
Источник: culture.ru